|
Деятельность / Дошкольное образование/ В МБДОУ детском саду №61 проведен городской семинар для педагогов МБДОУ города Новочеркасска
|
|
|
В соответствии с годовым планом работы МК УО на 2019-2020 учебный год 25.09.2019 г. в МБДОУ детском саду №61 проведен городской семинар для педагогов МБДОУ города Новочеркасска по теме «Взаимодействие ДОУ и семьи в обеспечении двигательной активности детей в процессе использования образовательных терренкуров»..
В семинаре приняли участие 27 педагогов ДОУ города.
Основная цель семинара – повышение уровня компетентности дошкольных работников в вопросах обеспечения двигательной активности детей посредством использования инновационных технологий, способствующих здоровьесбережению детей дошкольного возраста. Ознакомление с опытом работы детского сада по использованию технологии образовательных терренкуров в работе с воспитанниками и их родителями.
С содержанием работы по созданию условий для использования эффективных форм взаимодействия с родителями, здоровьесберегающих технологий, педагогов познакомила Цыбина Н.В., заведующий детским садом № 61.
Инструктор по физической культуре Родионова Т.С., познакомила слушателей с результатами реализации проекта «Образовательные терренкуры в ДОУ», обратив внимание на использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в физкультурно-оздоровительной работе.
Опыт использования игровой технологии «квест» и оздоровительной технологии «терренкур» представили воспитатели групп оздоровительной и компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста Диченскова М.О. и Парафиева М.С., познакомив слушателей с видеозаписью проведения квест – игр «Школа юных моряков», «Остров – сокровищ».
Особый интерес слушателей вызвала практическая часть семинара, в которой инструктор по физической культуре Родионова Т.С., и воспитатель Лобанова М.К. провели квест - игру с детьми подготовительной к школе группы - «Традиции и быт Донских казаков», с элементами оздоровительно-образовательного терренкура, показав интеграцию содержания образовательных областей.
В конце семинара педагоги поделились своими впечатлениями, наполнив «каплями воды» ведра Аксиньи. В одно ведро организаторы семинара предложили поместить положительные оценки, впечатления, в другое оценки с замечаниями. В итоге ведро с позитивными впечатлениями было наполнено, а ведро отрицательных эмоций осталось пустым.
Участники семинара высказали слова благодарности организаторам, отметив актуальность рассмотренных на семинаре вопросов.
|
|
|
|
|